Автоматические комплексы фото/видео- фиксация нарушений правил дорожного движения очень эффективный инструмент получения денег с зазевавшихся водителей.
Автоматические комплексы фото/видео- фиксация нарушений правил дорожного движения очень эффективный инструмент получения денег с зазевавшихся водителей. Чиновники, раскусившие прелесть современных технологий пытаются внедрить полюбившуюся систему во все выгодные себе сферы взаимодействия автолюбителя с государством.
Еще несколько лет назад главным оружием в борьбе с лихачами и автохамами являлись инспекторы ГИБДД. Однако такая схема имела низкую количественную эффективность и являлась, как сейчас говорят «взяткаемкой» на нижнем уровне. Куда круче, когда обработка нарушителей превращается в конвейер, а отслеживанием преступлений занимается беспристрастная электроника.
Так на улицах крупных городов России стали появляться комплексы фото/видео- фиксация нарушений правил дорожного движения, а автомобилисты были вынуждены оплачивать штрафы в специальных приемниках для денег.
Аппетит впрочем, приходит во время еды. Постепенно к автоматическому регулированию скорости добавились выезды на автобусные полосы, парковка в неположенных местах и стоп-линии.
Новым этапам на поприще автоматического выписывания штрафов станет фиксация специализированными комплексами взаимодействия пешеходов и автомобилистов на зебрах.
Тут что называется, и хочется и калится. Штраф за отказ уступить дорогу пешеходу в России довольно приличный 1500 рублей, однако создать независимый программный продукт способный самостоятельно и однозначно определять «не пропуск» человека пока никому не удалось.
Да, в Пермском крае уже несколько лет применяется технология контроля пешеходных переходов, разработанная ООО ТЦ ОБДД (комплексы «Одиссей»), однако это лишь полуавтоматы и на финальном этапе к разбору инцидентов все равно подключается оператор. Кроме того такие штрафы часто успешно обжалуются.
Несмотря на неоднозначный опыт регионов вчера в ГКУ "Центр организации дорожного движения"" (ЦОДД; структура московского правительства) рассказали о планах применения систем контроля зебр в Москве и ближайшем Подмосковье. Пилотными зонами выбраны Тверская улица и Зеленоград. Что из этого выйдет