Архив
Сохранить у себя:

В Министерстве транспорта намекают на возможные послабления в вопросах налогообложения владельцев «зеленых» автомобилей.

Идеи ослабления финансовой удавки для владельцев гибридов и электрокаров в этом году может исполниться 20 лет. Однако какого бы то ни было решения до сих пор принято не было. Отчасти в этом прослеживается лоббистское влияние отечественных производителей автомобилей не способных к переходу на новые технологии, ряд экспертов также обнаруживает в «зеленых тормозах» тень нефтяных компаний.

Замминистра транспорта Николай Асаул недавно заявил – «То, что экологический класс должен влиять на размер транспортного налога, очевидно. Мы придерживаемся этого подхода». Если его слова точны, то такая позиция может говорить о начале поэтапного перехода к чистым автомобилям. Тут, как и во многих других направлениях человеческой деятельности важен сам тренд.

Даже незначительное уменьшение налогов на более экологичные машины может существенно встряхнуть рынок, отправить на покой популярные старые модели, поднять цены на вторичном рынке на неказистые транспортные средства с современными моторами.

Читайте также