Архив
Сохранить у себя:

Страховые компании попытавшиеся воспользоваться уличными камерами для ускорения процесса разбора ДТП наткнулись на неожиданные сложности. Большая часть устройств по техническим причинам оказалась непригодной для детального анализа дорожных инцидентов. По данным Российского союза автостраховщиков, с помощью видеоизображений с камер получилось урегулировать лишь 1% от общего числа ДТП.

Страховые компании попытавшиеся воспользоваться уличными камерами для ускорения процесса разбора ДТП наткнулись на неожиданные сложности. Большая часть устройств по техническим причинам оказалась непригодной для детального анализа дорожных инцидентов. По данным Российского союза автостраховщиков, с помощью видеоизображений с камер получилось урегулировать лишь 1% от общего числа ДТП.

Между тем проблема быстрого оформления мелких ДТП для крупных городов России на сегодняшний момент имеет важнейшее значение. Заторы, вызванные попавшими в аварии автомобилями, серьезно сокращают скорость передвижения по городу. Именно для сокращения сроков оформления ДТП, в свое время, был предложен Европротокол и так называемый расширенный Европротокол. Обе системы предусматривают быстрое разрешение дорожных споров без ожидания сотрудников ГИБДД.

В первом случае максимальная выплата пострадавшему равна 50 т.р, во втором 400 т.р. (но только при наличии фотографий, видео и спутниковых координат с места аварии). К сожалению, сложившаяся практика не позволяет страховщикам принимать к рассмотрению данные авторегистраторов, а сеть государственных камер оказалась технически отсталой, не способной предоставлять качественные снимки.

Таким образом, на сегодняшний момент Европротокол как способ быстрого оформления ДТП в крупных городах фактически буксует на месте. Люди не готовы рисковать крупными деньгами и смиренно ждут сотрудников ГИБДД устраивая пробки.

Читайте также