Архив
Сохранить у себя:

Члены Совета федерации обратились к премьер-министру Российской Федерации Дмитрию Медведеву с предложением снизить максимально разрешенную скорость в городской черте до 50 км/ч. По мнению парламентариев, нововведение серьезно улучшит статистику городских ДТП. По расчетам чиновников средний тормозной путь, при введении новых скоростных ограничений, сократится на 8 метров, что сохранит жизни тысячам сограждан. В качестве подтверждения правоты своей позиции приводится опыт Европы, где ограничение в 50 км/ч является городским стандартом.

Члены Совета федерации обратились к премьер-министру Российской Федерации Дмитрию Медведеву с предложением снизить максимально разрешенную скорость в городской черте до 50 км/ч.

По мнению парламентариев, нововведение серьезно улучшит статистику городских ДТП. По расчетам чиновников средний тормозной путь, при введении новых скоростных ограничений, сократится на 8 метров, что сохранит жизни тысячам сограждан. В качестве подтверждения правоты своей позиции приводится опыт Европы, где ограничение в 50 км/ч является городским стандартом.

Впрочем, опрошенные федеральными журналистами эксперты скептически отнеслись к обсуждаемой идее. По их словам к вопросу ограничения скорости нужно подходить индивидуально, в зависимости от особенностей того или иного населенного пункта.

По данным Совета федерации, в прошлом году в результате ДТП на территории России погибли 27 тыс. человек. При этом почти 70% аварий произошло в городе. В то же время ДТП с наиболее тяжкими последствиями, как правило, происходят на трассах.

Читайте также