Архив
Сохранить у себя:

Многочисленные пробки на дорогах столицы доставляют массу неудобств, как москвичам, так и приезжим. Власти города делают все возможное для скорейшего разрешения этого вопроса. Так был разработан проект строительства автомагистрали, которая соединит МКАД и центр города. Благодаря новой транспортной артерии ожидается, что Кутузовский проспект станет более свободным от пробок, их количество там сократиться на 25%. При этом также на одну треть уменьшится и время, затрачиваемое на поездку от МКАД до центра Москвы.

Многочисленные пробки на дорогах столицы доставляют массу неудобств, как москвичам, так и приезжим. Власти города делают все возможное для скорейшего разрешения этого вопроса. Так был разработан проект строительства автомагистрали, которая соединит МКАД и центр города. Благодаря новой транспортной артерии ожидается, что Кутузовский проспект станет более свободным от пробок, их количество там сократиться на 25%. При этом также на одну треть уменьшится и время, затрачиваемое на поездку от МКАД до центра Москвы.

По вопросам строительства новой автомагистрали, дублирующей Кутузовский проспект, руководитель департамента экономической политики и развития Москвы Максим Решетников дал интервью «Русской газете». С его слов стало известно, что устройство дороги будет проводиться в рамках «автодорожной концессии». Согласно этому к строительству автомагистрали планируется привлечь инвестора, средства которого будут покрывать как минимум 15% стоимости всех проектных работ. Это составит порядка шести миллиардов рублей.

После запуска в эксплуатацию автомагистраль будет 40 лет находиться в ведомстве концессионера. Спустя это время дублер Кутузовского проспекта перейдет в ведомство городских властей. Пока дорога будет находиться у концессионера, он обладает правом взимать оплату за проезд по магистрали. Однако власти Москвы оставляют за собой возможность контролировать максимальный уровень цен.

Для приобретения под строительство автомагистрали земельных участков властям города придется потратить не менее 60 миллиардов рублей. Новая транспортная артерия пройдет рядом с железной дорогой Смоленского направления. Постройка автомагистрали позволит на четверть снизить количество заторов на Кутузовском проспекте, а время поездки до делового центра Москвы сократиться при этом на треть.

Дублер Кутузовского проспекта в длину будет достигать одиннадцати километров. Планируется построить 4–6 рядов движения в обе стороны. В течение суток дорога будет пропускать около 30–40 тысяч единиц автотранспорта. Пройдет автомагистраль от МКАД (места пересечения с ул. Молодогвардейской) до делового центра столицы (комплекса «Москва-Сити»).

Читайте также