Архив
Сохранить у себя:

В настоящее время в Госдуме готовится законопроект о единой методике расчета стоимости эвакуации. До сегодняшнего дня Россия живет без четких правил касающихся перемещения машин нарушителей ПДД. Кто и на основании чего должен увозить вашу собственность все еще не ясно. При этом действующие местечковые нормы парой удивляют своей нелогичностью. К примеру, в столице стоимость эвакуации зависит от лошадиных сил. Притом, что один и тот же двигатель (к примеру, у VW) может различаться по мощности в 1,5-2 раза. Как компьютерная прошивка влияет на стоимость переезда автомобиля не ясно никому.

В настоящее время в Госдуме готовится законопроект о единой методике расчета стоимости эвакуации. До сегодняшнего дня Россия живет без четких правил касающихся перемещения машин нарушителей ПДД. Кто и на основании чего должен увозить вашу собственность все еще не ясно. При этом действующие местечковые нормы парой удивляют своей нелогичностью. К примеру, в столице стоимость эвакуации зависит от лошадиных сил. Притом, что один и тот же двигатель (к примеру, у VW) может различаться по мощности в 1,5-2 раза. Как компьютерная прошивка влияет на стоимость переезда автомобиля не ясно никому.

Чтобы восполнить пробел Госдума вместе с ФАС разрабатывает универсальную методику, единую для всех субъектов федерации. Раньше над вопросом работала Федеральная служба по тарифам, но ее недавно закрыли. Сейчас в документ постоянно вносятся поправки, в том числе и любопытные.

Интересное дополнение на днях внес депутат-единоросс Вячеслав Лысаков. По его мнению, противоестественно требовать от автомобилистов, чьи машины были перемещены эвакуатором, сиюминутной оплаты процедуры при получении авто. На эвакуацию предложено распространить общее вправило штрафов ГИБДД – «оплату не позднее 60-ти дней со дня подписания протокола». Предложение депутата было поддержано профильным комитетом.

Читайте также